17:22

И так

Я король, в Асгарде срач, I`m happy very much.
Я теперь Ганс Мемлинг!Графом Антверпенским и одним из четверки графов!

>


Комментарии
15.01.2009 в 00:34

Да всем наплевать)
Не ставьте себя выше других, будте добры. Это не самый лучший способ проявить характер.
намой скромный взгляд, ставить себя выше это фразы наподобие
Вы жалкие малолетки, а я весь на пафосе и так крут.

Эдвард выразился немного некорректно, но вы тоже повзоляете себе моментами отзываться подобным же образом.
И все-таки это ваше личное мнение))) И следовательно, он может показывать свой характер как пожелает.
15.01.2009 в 00:36

"Я Крусник - тот, кому ничего не нужно, а значит тот, кому нужно все..."
если бы была бы вся 4-ка, то тогда да эффект, а так
Я повторю. Граф Антверпенский отлично действует и как отдельный персонаж. Если вы не знакомы с каноном - могу предоставить соответствующий материал. Искать для Мемлинга остальную четверку примерно то-же самое, что обязательно искать для Дюры Кадара Полковника Радокона и его Дворецкого ( хотя эти персонажи и стоят на разных уровнях)
К тому-же его косплей ценится.
И как я уже сказал, раз Нему выбрала его из трех вариантов, то я не против и поддерживаю ее выбор
И раз уж пошло, то Амазонка права и проблема фигуры не повод.
15.01.2009 в 00:36

да ладно вам)) решение то все равно принимать Нему, ведь так? ^___^
15.01.2009 в 00:37

Call me MASTER | Blonde shota-boy...bananas are love <3
Ведm ещё не пробовалося, а возраааст... Возраст дело наживное^^
*кашлянул в кулак* Фразы Джокер777 выше, по поводу анатомии и возрастной анатомии вообще не были прочитаны?

Однако, если говорит человеку ты не можешь косплеить того-того... то желание ещё больше уменьшается, не так ли???
Человеку говорят - "Лучше было бы скосплеить другого персонажа, подходящего по возрасту, сложению, etc..." Потому что потом очень неприятно читать например в сети про то, как "маленькие детишки делают ксоплей на взрослых дяденек". Увы, это не моё мнение, а статистика :)
15.01.2009 в 00:37

Да всем наплевать)
Однако, если говорит человеку ты не можешь косплеить того-того... то желание ещё больше уменьшается, не так ли???
на мой скромный взгляд, стоит сказать подобные фразы до того как вы сшили костюм и пришли на фестиваль. На мой взгляд, пусть это скажут те кто к тебе хорошо относится, а не абы кто.

Ах... собрать бы всех 4 графов ^___^
Это все, что вы можете ответить мне на мой пост?)))))))
15.01.2009 в 00:39

Да всем наплевать)
Эдвард, на мой взгляд, меня здесь игнорируют, что я считаю, неважением ко мне как к собеседнику. При чем я на мой взгляд, отвечала вполне политкорректно, но мне, кажется таким образом я не дождусь ответов на свои вопросы и предложения.
15.01.2009 в 00:43

Да всем наплевать)
Не смогла себя побороть)
#Contra Mundi#
На все ваши доводы прочитайте выше, что я описала:) К сожалению, это не только мое мнение, но и мение ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯВШИХСЯ косплееров.
К тому-же его косплей ценится.
Тогда, если его косплеить, то для фотосета. На фестивале он не будет оценен. Тем более его костюм не так уж и сложен. Исходя из слов Леди Счастья точнее мечты, я смею селать предположение, что Нему хочет развиваться как косплеер, то следует выбирать более сложные костюмы.
15.01.2009 в 00:43

Call me MASTER | Blonde shota-boy...bananas are love <3
Граф Антверпенский отлично действует и как отдельный персонаж.
Если его косплеит человек, подходящий по многим параметрам под Пёрфект, так, как Кипи, к примеру, сделала конфетку из тупо банального косплея Мисы-Мисы или Кира Винтер - из Каору)

К тому-же его косплей ценится.
Если в косплее есть изюминка, ага)

Джокер777
Я тоже прихожу к таким выводам) Возможно это мы с тобой слишком серьёзно относимся к косплею, уж не знаю даже)) В конце-концов это им потом выслушивать мнение аудитории.


to all

Искренне желаем успехов в косплее. Пусть он удастся. Удачи~~
15.01.2009 в 00:45

"Я Крусник - тот, кому ничего не нужно, а значит тот, кому нужно все..."
Джокер777
Пардон, конечно, но может все-таки дождемся Нему. Ато мне кажется, что без нее это обсуждать безсмысленно
15.01.2009 в 00:45

Да всем наплевать)
Count Ciel Phantomhive
Ну, что же я рада, что наше мнение схоже. Предлагаю больше не вести спор, потому когда в дискуссии не уважается хотя бы один из собеседников и его аргументированные доводы не принимаются в саму беседу, то спор теряет смысл
15.01.2009 в 00:47

Джокер777 скажи что ещё прокомментировать, и я сделаю это для Вааас! :gigi: ^_____^ Конечно все таки бедет заметно что косплеит девушка... с этим я не спорю, как в принцепи и вбольшинстве случаев косплеев... Но думаю, тут сыграет важную роль качество костюма ^^
Count Ciel Phantomhive Да вы правы, я не уследила за комментариями)))))))))))))) маленькие детишки делают ксоплей на взрослых дяденек". Увы, это не моё мнение, а статистика Страшное слово "статистика" Я его боюся! Кристо!!!! Ну я бы её не дала бы 13 лет, если бы не знала)) а если хорошего макияжа, точнее грима, то возраст не проблема.
И все таки, нарооод!!! Пусть это она решает!!! Идёт?
15.01.2009 в 00:48

Да всем наплевать)
#Contra Mundi#
Нет, не извиню:) Вы вспомнили об этом только на второй странице дискуссии. тем более мы уже, насколько я могу судить по дискуссии перешли от личности самого косплеера, к самому косплею. А это разные вещи, знаете ли.
15.01.2009 в 00:50

"Я Крусник - тот, кому ничего не нужно, а значит тот, кому нужно все..."
Джокер777
Знаем ли) Но вопросы требуют ответов
15.01.2009 в 00:51

все пришли к мирному решению??? Ура! Жизнь продолжается))
И Джокер! Не специально я тебе проигнорировал... Просто коммент проскочил ^^
А теперь Счастье ака Мечта умывают свою персону в ванну))))
Сладких снов, всема!
Всех люблю)))))
Оясуми!
15.01.2009 в 00:54

Да всем наплевать)
Леди Счастья
скажи что ещё прокомментировать, и я сделаю это для Вааас! :gigi: ^_____^
По - моему я несколько постов выше заала вам вопросы, которые следовали из вашего комментария.

Конечно все таки бедет заметно что косплеит девушка... с этим я не спорю, как в принцепи и вбольшинстве случаев косплеев...
Так граф является трансвеститом? Нему, насколько я понимаю, собирается косплеить парня, а не девушку, косплеющую парня.

о думаю, тут сыграет важную роль качество костюма ^^
Одну из важных ролей играет костюм. Но никак не важную.

И все таки, нарооод!!! Пусть это она решает!!! Идёт?
Кажется, я чуть выше уже сказала, что мы перешли от личности нему к самому косплею. В данный момент мы обсуждаем с вами, может ли молодая симпатичная девушка 12-15 лет косплеить молодого человека за 20.
15.01.2009 в 00:54

Call me MASTER | Blonde shota-boy...bananas are love <3
Но думаю, тут сыграет важную роль качество костюма ^^
Ага. И ценятся обычно усилия, которые затрачены, и видно к а ч е с т в о. Найти/сшить брючный костюм по банальным выкройкам смогу даже я, хотя от швейного дела меня отделяют годы непосещения уроков труда.

Ну я бы её не дала бы 13 лет, если бы не знала)) а если хорошего макияжа, точнее грима, то возраст не проблема.
Я бы дал и меньше. Увы, работаю с детьми в школе и знаю, чем лицо взрослого человека отличается от лица подростка.
Макияж, грим на детское лицо? Оо Упаси боже... Чтобы юная девушка выглядела как вульгарная проститутка? О_О Вы меня пугаете, честное слово...
15.01.2009 в 00:56

Да всем наплевать)
#Contra Mundi#
В принципе, я и ожидаю от вас ответов на вопросы. При чем вопросы я задала на основании ваших комментариев:)

Леди Счастья
несколько раз подряд? Что же буду исправляться, стараться быть более заметной.
Приятной ночи.
15.01.2009 в 01:00

"Я Крусник - тот, кому ничего не нужно, а значит тот, кому нужно все..."
Я конечно извиняюсь, но уже четвертый час утра)
Так что всем спокойной ночи
15.01.2009 в 01:03

Да всем наплевать)
#Contra Mundi#
Что же печально, буду ждать завтра продолжения нашей дискуссии, но уже и вместе хозяйкой дайра.
Приятных сновидений.
15.01.2009 в 09:55

Жизнь на 80% состоит из того, как мы к ней относимся и лишь на 20% - из того, что есть(с)
Ребята, вы явно перегнули палку. Не думаю, что Нему приятно всё это читать. Вам не кажется, что она имеет права сама выбирать свои косплеи? Она не является частью косбэнда Хагарен, а значит, более свободна, чем я или кто-либо другой. Ответственность за свои косплеи она несёт прежде всего перед собой.
И у неё, я думаю, нет цели стать профессиональным косплеером, как у нашего графа. Поэтому, стоит терпимее относиться к её выбору. Честное слово, ребята, если она хочет косплеить, пусть косплеит.
15.01.2009 в 10:07

Макияж, грим на детское лицо? Оо Упаси боже... Чтобы юная девушка выглядела как вульгарная проститутка? О_О Вы меня пугаете, честное слово
Если макияж жо сразу вульгарная проститутка??? Не знааал ^^ Просто там можно с помощью правильно наложенной тоналки можно придать лицу мужские черты или сделат страшшшно))
Найти/сшить брючный костюм по банальным выкройкам смогу даже я, хотя от швейного дела меня отделяют годы непосещения уроков труда. ну тады вы гений)))))
несколько раз подряд? Что же буду исправляться, стараться быть более заметной.
Приятной ночи.

Гомен)) я не успеваю следить за всеем т-т

Кажется, я чуть выше уже сказала, что мы перешли от личности нему к самому косплею. В данный момент мы обсуждаем с вами, может ли молодая симпатичная девушка 12-15 лет косплеить молодого человека за 20.
думаю может))

А вообще, почему мне больше из всех трёх варинатов симпатихирует граф.
начнём с авто-горничных..Без Мельхиора... Это не то, лучше без него ваще тогда авто-горнечных не касатся))
Ну а Джессика, это ваще тогда не косплееей... Если Для Count Ciel Phantomhive костюм графа является просто брючным нарядом, то и Джесиика просто костюмом с юбочкой, Не так ли???


Lior Rose - Голом мудротси и разума взывает к нааам)))) :dance2:
15.01.2009 в 11:06

Да всем наплевать)
Lior Rose
Многоуважаемая Роза, прошу вас заметить, что здесь и в данный момент мы как я успела отметить несколько выше, обсуждаем Кажется, я чуть выше уже сказала, что мы перешли от личности нему к самому косплею. Не дай бог, нам заметить, что Нему плохой косплеер, ей свое мнение о ее косплее я высказала в лично в разговоре по Qip.
Прошу заметить, что руководитель косбэнда всегда в курсе кто состоит в его косбэнде, я смею скромно полагать, что я являюсь одни из них.
Прошу заметить, что косплей мы никому не навязываем. Мы выставляем предположения и как описано в кодексе, основы которого мы вынесли на обсуждению в прошлую пятницу, если вы внимательно слушали, то вы без труда вспомните ее.
Ладно раз нету желания становиться профессиональным косплеером, тогда другое дело. То есть вы предполагаете, что у Нему нет гордости и если начнуться негатвниые высказывания по поводу ее косплея ей будет приятно? На мой скромный взгляд, если ты косплеешь опредленного героя, который тебе очень нравится, то вы вживаетесь роль. Если, к примеру, вам нанесут оскорбление, не думаю, что вы проморлчите. То же самое и с гордостью косплеера. В конце концов, не неприятно на негатвниые отзывы будет тольуо манекены, ну или слепоглухонемому капитану дальнего плавания. Хотя в последнем случае, я не имею представления как человек участвует тогда в фестивалях и пати.
И на счет последней фразы, а вам хочется, чтобы Нему было неудобно? Вы хотите, чтобы у нее был нарушен душевный покой, когда она будет читать не комментарии о ее предположении косплея, а про ее готовый уже костюм. Да вы, садисты в подобном случае граждане. На мой взгляд, лучше горькая правда, чем сладкая ложь и нож в спину.

Леди Счастья
Просто там можно с помощью правильно наложенной тоналки можно придать лицу мужские черты или сделат страшшшно))
Прошу заметить, что требуется не только тональный крем, но и полный набора грима. Также смею напомнить, что лицо подростка и взрослого человека Р А З Л И Ч А Ю Т С Я. если вы не можете сделать логический вывод, то я могу вам помочь.

ну тады вы гений)))))
Прошу вас заметить, что перенести на кальку готовую выкройку любой подросток, начиная с 10 лет. Костюм классический, если хотите я сама найду вам его в любом журнале "Бурда"
И гением быть при этом совсем необязательно.

думаю может))
Прошу прощения, но я лично предпочту верить профессиональным косплеерам, с которыми я знакома, чем верить непрофессионалу. Если вы хотите мы можем поинтересоваться у независимых сторон про этот вопрос, не переходя на личности.
15.01.2009 в 14:52

Я король, в Асгарде срач, I`m happy very much.
Так. Спасибо конечно что вы так живо стали обсуждать.
в части согласна со всеми НО думаю мое мнение тоже важно.
Я буду Гансом Мемлингом! Даже не надо не чего писать что это плохой выбор, я даже думаю это не прочитаю.
не с кем не хочу ссориться, мне это не надо так как я хочу общаться со всеми вами, вы очень интересные для меня люди!
обещаю сделать этот косплей на отлично.
Не думаю что у меня выйдет плохой
Я хочу быть профессиональным косплеерам но веть надо набираться опыта и учиться на ошибках.
Думаю больше обсуждать не чего.

15.01.2009 в 15:35

I was frozen in time...(c) Persona, Persona, please come to us [Raidou Kuzunoha the 17th] ~ |made in Square Enix (c)| Долбаный кровосос Орихара Изая следит за тобой!!!11l А я ничо, я Ватануки
НеМу Добавлю от себя что лучше учится на чужих ошибках, чем на своих)
15.01.2009 в 15:48

Я король, в Асгарде срач, I`m happy very much.
Devil Valentine неееет)))
15.01.2009 в 15:54

Да всем наплевать)
Ну, единственное, что мы можем в данной ситуации просто поддержать тебя:)
15.01.2009 в 16:00

Я король, в Асгарде срач, I`m happy very much.
Джокер777 спасибо большое))))
я прям вас обожаю :shy:
15.01.2009 в 16:00

I was frozen in time...(c) Persona, Persona, please come to us [Raidou Kuzunoha the 17th] ~ |made in Square Enix (c)| Долбаный кровосос Орихара Изая следит за тобой!!!11l А я ничо, я Ватануки
Та, тут я согласен с Джокер777 ==
15.01.2009 в 16:02

Я король, в Асгарде срач, I`m happy very much.
Devil Valentine и тебя обожаю))))
15.01.2009 в 16:13

"Я Крусник - тот, кому ничего не нужно, а значит тот, кому нужно все..."
^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии